Ответ на пост «Химия вашу мать»

У меня брат учился в той же школе, что и я и был олимпиадником по химии. А я химию не любил, в том числе из-за противной химички, которая при каждом удобном случае каждый тыкала моим братом: он такой молодец, а вот ты... А потом я узнал, что у этой химички мой брат тоже особо не понимал химию. Но какое-то время долго болел, учился на дому и преподаватель, который приходил его учить, доступно объяснил все основы и вселил любовь к этой науке. Так что от преподавателя сильно зависит, поймешь ли ты предмет. Полюбишь его или нет...

Талантливые ребята из Подмосковья взяли 30 медалей

Ответ SlepoiNosorog в «Плагиат»

Я перешла в новую школу в середине 8го класса. Не просто в другую в городе, а кардинально поменяли место жительства. В новой школе оказалось, что есть такие предметы как МХК (в 8 классе божественная комедия Данте, как вам?) и 2 вида истории (папа старался, записал в лучшую гимназию в городе)
Перейдя в 9й класс, поняла, что все кроме физмата, в котором и училась, не особо тяну. Разве что литературу, так как с детства читала запоем.
Учителем истории был отставной полковник (городок военный, Полярный привет) и он спросил - пойдешь на олимпиаду по праву?
- да, только скажите, что это- был мой ответ
В итоге мне были выданы книги, а читать я с детства люблю, типа гражданский кодекс с комментариями, уголовный кодекс, трудовой и тд.
Городская олимпиада, я набираю 65%, это 3е место. Но...выше не набрал никто. Я еду на областную олимпиаду. Называют в актовом зале победителей, я себя, естественно, не жду, там де ещё мурманский юридический колледж участвовал. Я занимаю 1е место и еду на Россию.
Приезжаем в Рязань, где проходила всероссийская олимпиада, я занимаю 15 место. В слезах и соплях приезжаю в школу, где училась и говорю - простите, заняла всего лишь 15е место!
На что мне директор и мой историк, который курировал мою подготовку, говорят, что я дура и что для человека, который 3 месяца назад узнал, что такое право, это охрененно.
Еще 2 года, пока участвовала, я безоговорочно занимала первые места в городе и ездила в область.
Спасибо великому человеку Ненашеву Валерию Валентиновичу, мир праху ему, за веру в меня. Мой лучший учитель по жизни, даже после выпуска общались, пока его недавно не стало.

Ответ на пост «Плагиат»

У меня история с точностью до наоборот: закончил 10 класс с 9-ю тройками, и почти двойкой по химии. Так звёзды сложились, что надо было сменить школу в связи с переездом. Походив по району и предлагая себя в качестве ученика 11 класса ни где не встретил энтузиазма (странно, правда? :) ). В одну всё же взяли. Определили в гуманитарный клас. А что это тогда значило? Что там те кого лишь бы выпустить. Ученики не учатся, а учителя и не спрашивают. Так прошел почти месяц. Очередной урок информатики, компы древнее мамонта, но учитель все же принесла свой ноут чтобы что-то нам показать. Хотела подключить его к телику, но столкнулась с проблемой: на телике разъем скарт, а на ноуте только s-video. Соответственно амба. Проводов у нее было два: s-video/s-video и скарт/3 тюльпана. Тоже мне проблема, сказал я, у меня дома так же подключается: отрезаю svideo, отрезаю жёлтый тюльпан. Скручиваю - чб изображение идёт. Прикручиваю ещё провод цветности - вуаля, винда 95 на экране ЭЛТ телика. Уроки (два спаренных) прошли нормально.

На следующий день учитель подходит ко мне и говорит - тебя директор вызывает. У меня всё упало. Судорожно пытаюсь вспомнить где накосячил. Далее в кабинете директора: мы тут посовещались, давай ка ты в мат клас попробуешь... На пару недель, а дальше уже решишь как и что.

Это был сущий ад. Стереометрия, тригонометрия, вышмат. откуда ж мне было знать, что мат класс там патронирует МИФИ. А я-то в гуманитарном 4 года до этого. Короче нифига не понимаю. Иду к директору по прошествии двух недель: не, давайте обратно в гуманитарный, я не вывожу. Она - а поздно! Мы уже документы оформили, ты теперь там.

Мозги кипят, ничего не понимаю, а ещё и выпускной экзамен на носу. Ну как экзамен: защита реферата. Хоть и прошло уже почти 25 лет, а тему которую мне выдали не забуду даже на смертном одре: подводные рифы при решении конкурсных задач по стереометрии. Из этой темы знакомо мне было только одно слово - "подводные". Писал я этот реферат, ну как писал, решал задачи, где-то пол года. Защитился на 4. Надежда Петровна (мой Учитель) тогда подошла ко мне и сказала: пять мы не могли тебе поставить, так как своих я с пятого класса веду, а ты у нас новенький, обижаться не будешь? Я хотел ее просто расцеловать, так как уже мыслями был на второй год оставлен. Потом, уже время спустя, мы с ней поговорили - оказалось это именно к ней пришла учитель по информатике и попросила за меня, а уже Надежда Петровна пошла к директору, мол давай попробуем. И ни каких двух недель испытательного срока небыло, перевод был сделан сразу.

Да, забыл сказать - весь год я думал, что она меня ненавидит, ругала постоянно, у меня, почти двух метрового лба под сотню весом, руки тряслись когда к ней на урок шёл.

В общем если бы не Надежда Петровна, хрен его знает как всё получилось бы в жизни. Сделала из раздолбая, для которого только квака третья была важна, да пивко под неё, вполне себе личность.

И я не хочу сказать, что я дофига умный, нет, просто есть учителя, которые умеют учить.

И да, ни стереометрию, ни логарифмы ни вышмат я нифига не знаю. Как решал? А вот хрен знает, спинным мозгом наверное, ведь похоже она именно туда заложила информацию:)

Ах да! Андрюха Корнеев, если ты вдруг наткнешься на эту запись - друже, если б не ты, я бы не вывез :)

Плагиат

Хорошо училась до 10 класса, пока не столкнулась в новой школе с учителями предубежденными на мой счёт. Да, я не была их ученицей с 5 класса и они понятия не имели на что я способна и что из себя представляю, в отличие от тех, кого они видели каждый день на протяжении 10 лет, но они заранее были уверены в том, что я плоха.

Олимпиады по любому предмету в старшей школе могли писать все, кто мог себе позволить отдать 200 рублей за распечатку текста олимпиады и время учителя, который контролировал время и ход выполнения заданий. Олимпиада на начальных этапах была городской (ее проверяли учителя твоей же школы), затем призеры и победители отправлялись на областной этап (проверку производила независимая комиссия учителей высшей категории) и только потом, отличившись, ты мог претендовать на региональный этап.

В новой школе я с радостью пользовалась возможностью участвовать во всех олимпиадах, связанных с гуманитарными науками, что очень помогло мне в сдаче ЕГЭ.

9 классов я училась исключительно по учебникам: сотовой вышки в нашей деревне не было, кнопочный телефон вмещал в себя 2 песни и 10 картинок и использовался, в основном, как фонарик, а компьютер в классе Информатики включался только для распечатки каких-нибудь документов. При этом, олимпиады решала хорошо и частенько выезжала в город на областной этап, где была в тройке/ пятёрке лидеров.

К 10 классу я обзавелась телефоном-раскладушкой, в то время как у одноклассников уже были первые Айфоны. Мой телефон с трудом обновлял страницу ВКонтакте и печатал по принципу Т9. В классных чатах в мессенджерах, соответсвенно, я не состояла и ответы на все, даже слитые параллелью тесты, приходилось добывать своими силами.

Sooo…. Отдав из своих, выделенных мамой на недельные нужды 500 рублей, целых 200 на олимпиаду по литературе, и оставив на житьё-бытьё целых 250 (билет до дома входил в недельные траты) я отправилась проверять свои силы.

Любителей литературы было человек 7. Писали мы долго и упорно два урока подряд: разговаривать, выходить из кабинета, оборачиваться на соседей было запрещено. Учитель литературы постоянно сканировала кабинет пристальным взглядом.

Последним заданием олимпиады было написать мини сочинение- рассуждение по любому произведению Набокова. К 10 классу знаменитую «Лолиту» никто ещё не читал и, в целом, имя автора романа на страницах учебника по литературе мы не встречали, поэтому и задание, так сказать, было со звездочкой.

Но было одно «но»: летом перед старшей школой я читала все подряд, выбирая книгу на полках библиотеки по принципу- «за что взгляд зацепится» и так совпало, что я читала Набокова. Рассказы, не романы, но все же. И биографию автора в кратком изложении на обложке я тоже просматривала и год написания рассказа почему-то въелся в память. Я писала чётко, уверенно и по делу с опорой на ещё незабытый за несколько месяцев текст. По окончании времени, предвкушая хорошие баллы, я сдала работу и ушла восвояси.

На следующий день, сгорая от нетерпения, мы выстроились у кабинета завуча- учителя русского языка и литературы. Она позвала нас к себе и озвучила результаты: 50/60 баллов в среднем, у отличницы Настеньки чуть больше, у меня по нулям. Как? Что? Я пустой бланк не сдавала.

«Поймана на списывании»- обьявили мне. От такого заявления я была в шоке. «Не можешь ты знать всего того, о чем написала в сочинении. А если сочинение плагиат, то и все остальные ответы могла где-то подсмотреть»- такова была логика учителя. Я объясняла, что так совпало, что я знала автора и этот рассказ, что моя Нокия ничего кроме как звонить не умеет, но преподаватель стояла на своём и принимать работу отказывалась. Одноклассники, которые знали, что возможности для списывания не было, стояли молча, не думая сказать и слова в мою защиту.

Апогеем нашего разговора были слёзы от несправедливости и ее жест- демонстративное разрывание моего бланка с ответами.

С того самого дня, я никогда более не принимала участие в олимпиадах в этой школе, потому что, как оказалось, учителя не верили мне, а я перестала доверять им.

Российские школьники завоевали 6 золотых медалей на Открытой международной астрономической олимпиаде

Сборная России стала абсолютным победителем, набрав максимальное количество баллов.

Пять золотых медалей получили ученики из Москвы: Дмитрий Тимофеев, Кирилл Рощин, Дмитрий Санковский, Святослав Суглобов и Константин Телюлюхин из Москвы. Еще одно золото завоевал Егор Потапов из Долгопрудного (Московская область).

Олимпиада состояла из четырех туров: теоретического, практического, наблюдательного и экспресс-тура. В ходе первых двух туров за пять часов ребята выполняли задания разного уровня сложности, а также короткую исследовательскую работу с использованием изображений, графики и таблиц.

Открытая международная астрономическая олимпиада (OWAO 2023) проходила в России на федеральной территории "Сириус". В состязании принимали участие школьники из 14 стран мира.

Россияне завоевали 5 медалей на Международной олимпиаде по экономике

Российские школьники завоевали 5 медалей на Международной олимпиаде по экономике: 1 золото, 3 серебра и 1 бронзу. Ни один участник российской команды не остался без награды.

Поздравляем национальную сборную по математике, завоевавшую пять золотых и одну серебряную медали на Международной математической олимпиаде!

Российская сборная завоевала четыре медали на Международной биологической олимпиаде (IBO)

Все участники сборной получили медали: три золотые и одну серебряную.

Золотых медалей удостоены: Алиса Тимонина (Москва), Петр Попов (Долгопрудный, Московская область) и Иван Демидов (Долгопрудный, Московская область). Серебряную медаль получил Никита Воробьев (Москва).

Руководителем российской сборной выступила Галина Белякова, доцент МГУ.

Состязание проходило в Эль-Айне (ОАЭ). В нем приняли участие 297 школьников из 79 стран, они состязались в теоретическом и практическом турах.

Задания по теории включали вопросы из клеточной биологии, молекулярной биологии, анатомии и физиологии растений, анатомии и физиологии животных и человека, этологии, генетики и эволюции, экологии, биосистематики.

Практическая часть проводилась в биологических лабораториях и состояла из четырех экспериментальных заданий в области экологии и этологии, молекулярной биологии растений, биохимии и биоинформатики.

Международная биологическая олимпиада (IBO) проводится ежегодно с 1990 года. С 1992 года Россия завоевала 122 медали, из них 37 - золотых.

Российские школьницы завоевали 4 золотые медали на Европейской математической олимпиаде

Три золотые медали получили ученицы из Москвы: Наталия Ленская, Виктория Факанова, Ралина Юсупова. Еще одну золотую медаль завоевала Алиса Волкова из Санкт-Петербурга.

Все участницы набрали 42 балла из 42 возможных.

Европейская математическая олимпиада для девушек проходила в Словении с 14 по 18 апреля. Всего было шесть задач. По правилам, в составе команды может быть до четырех участниц.

European Girls' Mathematical Olympiad проводится с 2012 года. В 2022 году сборная России также завоевала четыре золотые медали, максимального результата (42 балла) достигли две участницы.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: